sitename
Телефоны для связи:
(812) 740-13-61
(812) 740-13-62

«Когда мошенники на пороге»

02 сентябрь 2020, Среда
1 218
0
Одной из основных причин мошенничества-доверчивость. Наиболее доверчивыми являются пожилые люди и главным объект преступников – имущество одиноких пожилых лиц.
Одним из распространенных способов мошенничества является завладение имуществом путем предложения, якобы, работником коммунальной службы, оказать различные виды услуг: установить или заменить фильтры для воды, счетчики учета коммунальных услуг и другое. 
Добиваясь согласия на предложение, мошенники отвлекают внимание, а после их ухода обнаруживается пропажа денежных средств и ценных вещей.
Чтобы не стать жертвой мошенников следует соблюдать следующие правила до того, как впустить мошенников в дом:
- имейте дома номера телефонов коммунальной службы, как правило, указанные на информационном стенде на 1 этаже и в лифте;
- позвоните в коммунальную службу по телефону и узнайте, направлялся ли к вам мастер для оказания услуг. Важно сделать звонок именно со своего телефона, так как при звонке с телефона «мастера» велика вероятность услышать ответ его соучастника;
- поставьте в известность о визите «мастера» близких, после чего, как правило, он сразу находит причину, чтобы уйти.
Если все-таки Вы впустили в дом незнакомца:
- проверьте, закрыли ли за ним дверь. Возможно «мастер» не один, а пока он с вами разговаривает, его соучастник незаметно может проникнуть в квартиру;
- не оставляйте «мастера» без присмотра;
- не спешите соглашаться на предложенные им услуги, скажите, что при необходимости, свяжетесь с ним позже.
Проявленная своевременно бдительность убережет Ваше имущество.


Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Сотрудники
Полезные ресурсы