sitename
Телефоны для связи:
(812) 740-13-61
(812) 740-13-62
Муниципальное образование Белоостров » Прокуратура информирует » «Пять признаков телефонного мошенничества»

«Пять признаков телефонного мошенничества»

09 март 2021, Вторник
1 009
0
Пять фраз, которые должны насторожить Вас при общении якобы с «сотрудником банка»
     Услышав их - смело бросайте трубку!
     1. В другом городе была совершена сомнительная операция по Вашей карте (либо зафиксирована попытка несанкционированного списания средств со счета). Так мошенники начинают разговор. Вас вовлекают в диалог и под предлогом обезопасить сбережения мошенники узнают конфиденциальную информацию по банковской карте; 
2. Сообщите примерную сумму на Вашем счете. Кажется, что это безобидный вопрос. Мошенники подчеркивают, что им не нужна точная сумма и просят назвать диапазон. Таким образом мошенники пытаются узнать не более какой суммы они могут попытаться перевести; 
     3. На Вас оформили кредит. Так мошенники узнают данные карты и оформляют уже настоящий кредит, похищают деньги или совершают покупки с Вашей карты;
     4. Продиктуйте код из смс. Сообщая данный код, Вы предоставляете мошеннику доступ к переводу; 
     5. Установите безопасное приложение. Мошенники могут отправить ссылки для установки программы, но такие якобы «безопасные» программы и мобильные приложения предоставляют злоумышленникам доступ к счетам и персональной информации;
     Возникли сомнения, что звонит сотрудник банка - прекратите разговор. Позвоните в свой банк самостоятельно! 

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Сотрудники
Полезные ресурсы